П О С Т А Н О В Л Е Н И Е (о дальнейшем развитии системы городских)
N 422-ПП от 22 июня 2004 г Бареры Фото Контакты На главную
ПРАВИЛА
создания, обустройства, обслуживания и использования
городских платных парковок, находящихся в пределах
полосы отвода автодорог



Hosted by uCoz
Документы: Постановление Правительства Москвы N 854-ПП/О создании, обустройстве, обслуживании и использовании городских платных парковок в городе Москве О создании, обустройстве, обслуживании и использовании городских платных парковок в городе Москве. Дорожно-транспортная ситуация в городе Москве осложняется с каждым годом. Одним из основных элементов упорядочения движения транспорта на улично-дорожной сети является организация единого парковочного пространства, состоящего из городских платных и слу- жебных парковок. В связи с отсутствием на федеральном законодательном уровне положений, регламентирующих парковочную деятельность, необходимо комплексное решение вопроса создания единого парковочного прост- ранства, а именно формирование нормативно-правовой базы одновре- менно с проведением практических мероприятий по созданию и совер- шенствованию работы парковок в городе. В целях обеспечения целостного подхода к созданию единого парковочного пространства Правительство Москвы постановляет: 1. Департаменту транспорта и связи города Москвы: 1.1. До 1 марта 2006 г. совместно с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы подготовить законодательные инициативы по внесению поправок и дополнений в федеральное законодательство в части, регламентиру- ющей парковочную деятельность. 1.2. После внесения необходимых поправок и дополнений в феде- ральное законодательство (п.1.1) в трехмесячный срок подготовить предложения в Правительство Москвы о приведении в соответствие с федеральным законодательством нормативно-правовой базы города Мос- квы по парковочной деятельности и создании Парковочной инспекции. 1.3. Совместно с Москомархитектурой и префектурами админист- ративных округов разработать и в установленном порядке в срок до 1 июня 2006 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы Комп- лексную программу на среднесрочный период "О создании системы об- щегородского парковочного пространства", включая схему размещения парковок, в том числе на территориях, прилегающих к полосе отвода железных дорог и транспортных магистралей, предложения о введении дифференцированного размера платы для парковок на центральных ули- цах и магистралях, в местах массового притяжения, в том числе на вокзалах, в крупных развлекательных и торговых центрах, 1.4. В срок до 1 января 2006 г. приступить к поэтапному внед- рению системы безналичных расчетов с водителями на городских пар- ковках, находящихся в ведении департамента, в том числе с исполь- зованием паркометров. 1.5. До перехода на систему безналичных расчетов использовать утвержденные бланки парковочных талонов и контрольно-кассовые ма- шины. 1.6. В срок до 1 июля 2006 г. завершить переход на систему безналичных расчетов за пользование парковками. 1.7. Осуществлять контроль и координацию работ по организации городских парковок и их деятельности, а также выдачу ордеров на эксплуатацию парковок установленного образца и ведение единого Ре- естра всех парковок на территории города. 1.8. Возложить ответственность за эксплуатацию городских платных парковок на Государственное унитарное предприятие города Москвы "Городская служба платных парковок" (ГУП "ГСПП"). 1.9. Разработать проект типового договора, заключаемого между ГУП "ГСПП" и победителем конкурса по закреплению адресов для экс- плуатации городских парковок. 2. Префектам административных округов в двухмесячный срок провести ревизию земельных участков, занятых незаконно организо- ванными парковками, и направить свои предложения в Департамент транспорта и связи города Москвы о переводе их в разряд городских парковок (платных, служебных). 3. ГУВД г.Москвы принимать меры по выявлению и пресечению ор- ганизации незаконных парковок, а также взиманию неустановленной платы на парковках. 4. Государственной земельной инспекции города Москвы прини- мать в соответствии со своей компетенцией меры по выявлению и пре- сечению организации незаконных парковок и выставления на проезжую часть ограждающих конструкций. 5. Объединению административно-технических инспекций города Москвы осуществлять постоянный контроль за состоянием внешнего благоустройства парковок и элементов их обустройства. 6. Установить, что с 1 ноября 2005 г. предоставление земель- ных участков под городские парковки осуществляется исключительно на конкурсной основе. 7. Утвердить Временное положение о городских парковках в го- роде Москве (приложение 1). 8. Утвердить Временный порядок организации и проведения кон- курсов по отбору эксплуатирующих организаций (операторов городских платных парковок) и закреплению адресов для эксплуатации городских парковок (приложение 2). 9. Утвердить Временный порядок организации, ввода в эксплуа- тацию и прекращения действия городских парковок в г.Москве (прило- жение 3). 10. Утвердить Временное положение о Комиссии по парковочной деятельности (приложение 4). 11. Утвердить состав Комиссии по парковочной деятельности (приложение 5). 12. Утвердить Временный порядок ведения Реестра городских парковок (приложение 6). 13. Внести изменения и дополнения в распоряжение Мэра Москвы от 2 апреля 1999 г. N 285-РМ "Об изменении ставок арендной платы за землю с 1 января 1999 года", дополнив приложение 1 пунктом 33 в редакции, согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 14. Внести изменения и дополнения в распоряжение Мэра Москвы от 25 сентября 1998 г. N 980-РМ "Об арендной плате за землю в го- роде Москве" изложив абзац второй раздела V приложения 1 в редак- ции, согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 15. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 апреля 2003 г. N 291-ПП "Об оформлении земельно-правовых отно- шений для парковок", изложив пункт 1 приложения в следующей редак- ции: "1. Предметом Договора является земельный участок (кадастро- вый N _________), в дальнейшем "Участок", площадью _____ кв.м., имеющий адресные ориентиры: Москва, ________ ул., вл._____, пре- доставляемый в пользование на условиях аренды сроком на ___ лет для организации городской парковки без права строительства и изме- нения целевого назначения.". 16. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 9 декабря 1997 г. N 864 "О мерах по развитию системы му- ниципальных платных парковок в городе Москве", от 4 июля 2000 г. N 524 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 декабря 1997 г. N 864 "О мерах по развитию системы муници- пальных платных парковок в городе Москве", от 21 октября 2000 г. N 911 "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 11.03.97 N 188 и от 09.12.97 N 864",от 23 июля 2003 г. N 570-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 09.12.97 N 864 "О мерах по развитию системы муниципальных платных парковок в городе Москве" и от 11 марта 1997 г. N 188 "О совер- шенствовании системы муниципальных платных парковок в городе Моск- ве" и от 6 мая 2003 г. N 321-ПП "О мерах по повышению эффективнос- ти функционирования системы парковок в городе Москве". 17. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы довести до средств массовой информации настоящее постановления. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ак- сенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 854-ПП Временное положение о городских парковках в городе Москве 1. Настоящее Положение определяет типовые правила организации и пользования городскими парковками в г.Москве. 2. В настоящем Положении используются следующие понятия и оп- ределения: - парковки - участки автомобильных дорог в пределах полосы земельного отвода и прилегающей территории, предназначенные для временного размещения автотранспортных средств; - платные парковки - парковки, специально оборудованные и со- ответствующим образом обозначенные, переданные в установленном по- рядке хозяйствующим субъектам (юридическим лицам) для организации временного возмездного размещения автотранспортных средств; - служебные парковки - парковки, переданные в пользование юридическим лицам и предназначенные для временного размещения слу- жебных и (или) гостевых транспортных средств; - бесплатные парковки - парковки, на которых плата с водите- лей транспортных средств за пользование данной территорией не взи- мается; - городские парковки - парковки, организованные Государствен- ным унитарным предприятием города Москвы "Городская служба платных парковок" (ГУП "ГСПП") и оформленные договорами аренды на ГУП "ГСПП"; - городские служебные парковки - парковки, переданные в поль- зование юридическим лицам и предназначенные для размещения служеб- ных и (или) гостевых транспортных средств, организованные Госу- дарственным унитарным предприятием города Москвы "Городская служба платных парковок" (ГУП "ГСПП") и оформленные договорами аренды на ГУП "ГСПП"; - городские платные парковки - парковки, организованные Госу- дарственным унитарным предприятием города Москвы "Городская служба платных парковок" (ГУП "ГСПП"), оформленные договорами аренды на ГУП "ГСПП", специально оборудованные, соответствующим образом обозначенные и переданные в установленном порядке хозяйствующим субъектам (юридическим лицам) для организации временного возмезд- ного размещения автотранспортных средств; - машиноместо - часть земельного участка, предназначенная для размещения одного легкового автомобиля без прицепа в пределах от- веденного участка для размещения парковки; - операторы городских платных парковок - организации, осу- ществляющие эксплуатацию парковок, расчеты с водителями, пользую- щимися территорией парковок; - ордер - документ, содержащий выписку из реестра парковок и проекта организации парковки, вид парковки и условия ее функциони- рования; - парковочный талон - документ строгой отчетности, подтверж- дающий оплату пользования территорией парковки в течение опреде- ленного времени, выпущенный в обращение ГУП "ГСПП" и утвержденный в установленном порядке Министерством финансов РФ. 3. Территория городской парковки обозначается дорожными зна- ками и разметкой. В случаях, предусмотренных проектной документа- цией, территория может быть выделена ограждениями, установленными по периметру участка. При необходимости на территории парковки располагается павильон оператора. На эксплуатацию каждой парковки в обязательном порядке оформляется ордер установленного образца. 4. Время работы городской платной парковки указывается на до- рожном знаке в соответствии с Правилами дорожного движения. В ос- тальное время парковка является бесплатной. 5. Оплата пользования территорией городской платной парковки осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном по- рядке тарифами, на безналичной основе с применением соответствую- щих технических средств, а на переходный период - с использованием парковочных талонов. Плата за пользование городской платной пар- ковкой и условия пользования парковкой устанавливаются одинаковыми для всех, за исключением лиц льготной категории (в случаях, уста- новленных действующим законодательством). 5.1. Плата за пользование городской платной парковкой являет- ся доходом организаций, осуществляющих функции операторов городс- ких платных парковок и перечисляется на расчетные счета этих орга- низаций. 5.2. Парковочные талоны выпускаются в обращение с указанием оплаченного времени пребывания на парковке: 30 минут, 1 час. На талонах нанесена информация об оплачиваемом времени пребывания на парковке, дата использования. На оборотной стороне талона напеча- тана инструкция по пользованию талоном. 5.3. При оплате по безналичному расчету организация, эксплуа- тирующая парковки заключает с юридическими лицами, граждана- ми-предпринимателями, водителями автотранспортных средств, исполь- зующими парковочные места, соответствующий договор, предусматрива- ющий предварительную либо фактическую оплату времени пребывания на парковке на одно или несколько автотранспортных средств. 5.4. При использовании карточек безналичного расчета оплата осуществляется с применением соответствующих технических средств. 6. Операторы городских платных парковок, городских парковок, балансодержатели служебных и бесплатных парковок обеспечивают: - оснащение мест парковок специальным оборудованием, дорожны- ми знаками и нанесение дорожной разметки в соответствии с проекта- ми на организацию парковок; - наблюдение за исправностью оборудования парковок, поддержа- ние его в рабочем состоянии, охрану оборудования; - осуществление полной санитарной уборки арендуемой террито- рии в летний и зимний период по договорам с балансодержателями до- рог (эксплуатирующей дорожно-уличную сеть организацией). - обязательное наличие на платной или служебной парковке сво- его представителя (на время функционирования парковки); - контроль своевременной и правильной оплаты и размещение ав- тотранспортных средств на парковке; - уведомление сотрудников территориальных подразделений ГИБДД ГУВД г.Москвы о водителях, осуществляющих постановку транспортных средств в нарушение Правил дорожного движения. 7. При наличии свободных мест не допускается отказ от предос- тавления машиномест на платной парковке пользователям для размеще- ния транспортных средств. Операторы не вправе оказывать предпочте- ние одному лицу перед другим. 8. Оператор, балансодержатель парковки доводит до сведения водителей транспортных средств полную информацию об условиях поль- зования парковкой. Информация доводится в доступной форме (инфор- мационные таблички и т.п.), должна находиться в удобном для обоз- рения месте и содержать: - сведения об операторе (наименование организации, идентифи- кационный налоговый номер); - сведения о режиме работы городской парковки; - условия пользования служебной парковкой; - тариф за пользование городской платной парковкой; - перечень категорий пользователей, имеющих льготы; - адрес и телефон оператора, включая лицо, осуществляющее прием претензий; - телефон вышестоящей организации, осуществляющей ведомствен- ный контроль за работой операторов парковок. 9. Водители автотранспортных средств, пользующиеся парковка- ми, обязаны: - размещать автотранспортные средства на парковках в строгом соответствии с линиями разметки и требованиями дорожных знаков; - при постановке транспортного средства на парковку оплатить предполагаемое время размещения транспортного средства на парков- ке, а по завершении стоянки осуществить окончательный расчет; - соблюдать чистоту и порядок на территории парковок. Водители, отказавшиеся от выполнения требований сотрудников служб парковок, обусловленных настоящим Положением, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законо- дательством. 10. ГУП "ГСПП" обеспечивает соблюдение установленных условий выдачи ордера на эксплуатацию парковки. 11. Контроль и координацию деятельности по эксплуатации пар- ковок осуществляет Департамент транспорта и связи города Москвы. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 854-ПП Временный порядок организации и проведения конкурсов по отбору эксплуатирующих организаций (операторов город- ских платных парковок) и закреплению адресов для эксплуатации городских парковок I. Общие положения 1. Настоящее положение определяет основные требования к юри- дическим лицам (далее - Соискатели), подавшим заявки организатору конкурса для участия в конкурсе на право реализации проектов по созданию городских платных парковок. 2. Определить Департамент транспорта и связи города Москвы организатором конкурсов по подбору эксплуатирующих организаций (операторов городских платных парковок) и закреплению адресов для эксплуатации городских парковок. Организатору конкурса утвердить конкурсную и квалификационную документацию, сформировать комиссию для проведения конкурсов (п.4). 3. Возложить на Государственное унитарное предприятие "Го- родская служба платных парковок" функции технического исполнителя по подготовке конкурсов по подбору эксплуатирующих организаций (операторов городских парковок) и закреплению адресов для эксплуа- тации городских парковок. 4. Конкурс проводится конкурсной комиссией в составе предста- вителей Департамента транспорта и связи города Москвы, префектур административных округов, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, Управления Правительства Москвы по экономической безопас- ности города Москвы, Государственного учреждения г.Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (далее- ГУ ЦОДД), Москомархитектуры, Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы, Госу- дарственного унитарного предприятия города Москвы "Городская служ- ба платных парковок". 5. Решение о победителе конкурсного отбора принимается на за- седании большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании, и оформляется протоколом. 6. Конкурс проводится в два этапа: 6.1. На первом этапе проводится квалификационный отбор, расс- матриваются организации, предполагающие участвовать в системе го- родских платных парковок (операторы). Целью квалификационного от- бора является проверка финансовых, технических и производственных возможностей Соискателей, представивших оформленный пакет докумен- тов на участие в конкурсе. К участию в квалификационном отборе не допускаются Соискатели, находящиеся в состоянии банкротства, реор- ганизации, ликвидации, имеющие бюджетные задолженности либо огра- ничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имевшие серьезные нарушения в своей деятельности по эксплуатации парковок по представлению контрольных органов (Государственная земельная инспекция, ОАТИ г.Москвы). Квалификационный отбор проходят все Соискатели в соответствии с утвержденными требованиями, одинаковыми для всех Соискателей. В подтверждение квалификационных требований Соискатели представляют квалификационную анкету Соискателя установленной формы с приложе- нием всех указанных в ней документов. 6.2. На втором этапе рассматриваются участки, представляемые операторам для оборудования платных парковок. ГУП "ГСПП" представ- ляет в Конкурсную комиссию адреса парковок, на которые действуют единые городские правила эксплуатации, по которым заключены дого- воры аренды земельных участков и разработан проект организации парковки за собственные средства. Уведомление о дате и времени проведении конкурса публикуется в специализированных средствах массовой информации за 40 дней до дня проведения конкурса. Уведомление содержит информацию об адресе парковки, режиме работы, количестве машиномест, стоимости проектирования и мини- мальном размере платежей по договору с ГУП "ГСПП". Соискатели для участия в конкурсе представляют в Департамент транспорта и связи города Москвы следующие документы: - заявку на участие в конкурсе по участкам, выносимым на кон- курсное рассмотрение; - доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки; - предложения по размеру платежей по Договору с ГУП "ГСПП". 6.3. Победителем конкурса признается Соискатель, отвечающий всем квалификационным требованиям и предложивший максимальный раз- мер платежа по договору с ГУП "ГСПП". 6.4. Организация, выигравшая конкурс, компенсирует ГУП "ГСПП" затраты на разработку проектной документации. Результат конкурса оформляется протоколом и утверждается организатором конкурса. Ко- пия протокола передается победителю конкурса. Утверждение резуль- татов конкурса его организатором является основанием для заключе- ния оператором договора с ГУП "ГСПП" на организацию парковки на земельном участке на срок до трех лет. 6.5. Оператор обязан ввести в эксплуатацию парковку в месяч- ный срок, либо проинформировать о невозможности соблюдения указан- ного срока и причинах несоблюдения секретаря конкурсной комиссии. В случае необоснованного нарушения либо затягивания срока ввода в эксплуатацию парковки результаты конкурса по данному участку анну- лируются и выносятся повторно на рассмотрение конкурсной комиссии. 6.6. Организация лишается статуса оператора в следующих слу- чаях: 6.6.1. Оператором допускались систематические нарушения (бо- лее двух раз в квартал) правил эксплуатации парковок, выявленные и официально оформленные проверочной комиссией в составе представи- телей Департамента транспорта и связи города Москвы, Государствен- ного учреждения г.Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, ГУП "ГСПП" и префектур административных ок- ругов. 6.6.2. Оператор систематически (более трех раз) нарушал сроки платежей в соответствии с договором. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 854-ПП Временный порядок организации, ввода в эксплуатацию и прекращения действия городских парковок в городе Москве 1. Юридические лица, предполагающие участвовать в программе развития сети городских платных парковок, должны пройти конкурсный отбор в соответствии с установленным настоящим постановлением по- рядком. 2. Адреса участков для организации городских парковок утверж- даются для дальнейшей проработки Комиссией по парковочной деятель- ности при наличии положительных заключений УГИБДД ГУВД г.Москвы и Москомархитектуры с последующей подготовкой проекта размещения го- родских парковок. 3. Разработка проекта осуществляется после принятия решения Комиссией по парковочной деятельности об организации парковок и ведется по методике, принятой в транспортном проектировании, обес- печивающей требования безопасности движения, в следующей последо- вательности: 3.1. Определяются границы района проектирования и готовится подоснова в масштабе 1:2000. 3.2. Проводится анализ существующей градостроительной и пла- нировочной ситуации, определяются функциональное назначение объек- тов и параметры уличной сети. 3.3. Проводится натурное обследование улиц с целью выявления мест скопления транспортных средств с определением числа стоящих автомобилей, способов постановки на стоянку и определением средне- го времени и периодичности стоянки. 3.4. Проводятся замеры транспортных потоков, определяется пропускная способность улицы с целью установления возможности раз- мещения на ней парковки. 3.5. Для участков улиц, закрепленных под организацию парко- вок, заказывается топографический план в масштабе 1:500 с его уточнением по фактической застройке. 3.6. На топографическом плане проектируются варианты расста- новки автотранспортных средств с учетом обеспечения безопасности движения и пропускной способности улицы. 3.7. Варианты рассматриваются проектной организацией совмест- но с представителями ГИБДД ГУВД г.Москвы и выбирается рекомендуе- мый вариант. 3.8. Для рекомендуемого варианта разрабатывается проект раз- метки мест парковки, дорожной разметки в полном объеме, расстанов- ки дорожных знаков, линий, информирующих о запрете остановки и стоянки автотранспортных средств, и выделенных зон общественного транспорта. 3.9. В масштабе 1:100 делаются фрагменты выполнения разметки и в масштабе 1:10 фрагменты дорожных знаков с указанием всех пока- зателей по ГОСТам. 4. Проекты подлежат согласованию с: - Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы; - ГУ ЦОДД; - Москомархитектурой; - префектурой административного округа. 5. Согласования проводятся на бесплатной основе. При необхо- димости префектурами определяется дополнительный перечень согласу- ющих организаций. 6. На основании разработанных проектов осуществляется оформ- ление в установленном порядке на ГУП "ГСПП" земельно-правовых от- ношений на земельные участки, выделенные для организации парковок. 7. После оформления земельно-правовых отношений на земельный участок оператор, победитель конкурса, оборудует парковку в соот- ветствии с разработанной проектной документацией и заключает дого- вор с ГУП "ГСПП" на ее эксплуатацию и получают ордер на эксплуата- цию участка сроком действия до трех лет, подтверждающий ввод го- родской парковки в эксплуатацию. 8. Эксплуатация городских парковок может быть приостановлена или прекращена в случаях: 8.1. Производства работ по ремонту (реконструкции) проезжей части улично-дорожной сети. 8.2. Изменения схемы организации дорожного движения. 8.3. Приостановления (отзыва) ордера на эксплуатацию за нару- шение уполномоченными организациями порядка эксплуатации городских платных парковок. 8.4. Проведения специальных городских мероприятий (празднич- ные манифестации, соревнования и др.). 8.5. Отказа ГУП "ГСПП" от эксплуатации парковки подтвержден- ного Департаментом транспорта и связи города Москвы. В случаях, указанных в пп. 8.1, 8.2, 8.4, по документации, представленной ГУП "ГСПП", Департаментом земельных ресурсов города Москвы производится перерасчет арендной платы при условии приоста- новки эксплуатации парковок более двух суток. 9. При отказе ГУП "ГСПП" от эксплуатации парковки, при под- тверждении Департамента транспорта и связи города Москвы, земель- но-правовые отношения на земельный участок аннулируются в установ- ленном порядке. . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 854-ПП Временное положение о Комиссии по парковочной деятельности 1. Комиссия по парковочной деятельности (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при Правительстве Москвы, создается в соответствии с постановлением Правительства Москвы. 2. Комиссия является коллегиальным органом, в ее состав вхо- дят представители отраслевых, функциональных и территориальных ор- ганов исполнительной власти города Москвы. Положение, численный и персональный состав Комиссии утверждаются постановлением Прави- тельства Москвы. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правитель- ства Российской Федерации и Правительства Москвы. 4. Основными задачами Комиссии являются: 4.1. Координация практической деятельности, подготовка пред- ложений по совершенствованию развития сети городских парковок в городе Москве и привлечение инвесторов к участию в решении дорож- но-транспортных проблем. 4.2. Принятие решений об организации городских парковок. 5. Комиссии предоставляется право: 5.1. Привлекать к работе экспертов, консультантов. 5.2. Получать информацию от органов исполнительной власти го- рода Москвы по вопросам компетенции Комиссии. 5.3. Получать от организаций, независимо от их форм собствен- ности, необходимые сведения об их производственной деятельности в пределах, установленных законодательством. 6. Комиссия в своей деятельности взаимодействует с отраслевы- ми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, относящимся к ее компетенции, и приглашает для участия в заседаниях представителей указанных орга- нов. 7. Подготовка заседаний Комиссии осуществляется ее секрета- рем. Секретарь определяется решением Комиссии. Секретарь произво- дит прием заявлений, обращений заинтересованных лиц, направляемых в адрес Комиссии. Секретарь подписывает и выдает выписки из прото- колов заседания Комиссии. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. 9. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее руководитель. Руководитель проводит заседания Комиссии, в отсутс- твие руководителя Комиссии заседание проводит его заместитель. 10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием прос- тым большинством голосов и считается правомочным при наличии на заседании не менее 2/3 ее членов с учетом п.11. При равенстве го- лосов голос руководителя является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждается руководителем Комис- сии. 11. Члены Комиссии от префектур административных округов участвуют в заседаниях, на которых рассматриваются вопросы по их административным округам. 12. Решения Комиссии об организации городских парковок могут быть отменены только Комиссией либо в установленном законодатель- ством порядке. . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 854-ПП Состав Комиссии по парковочной деятельности Руководитель Комиссии: Аксенов П.Н. - руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы Заместители руководителя Комиссии: Златин П.А. - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Липсиц Л.М. - руководитель Государственного учреждения г.Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Члены Комиссии: Байков С.Н. - заместитель начальника отдела ГУ г. Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Беляев Г.И. - заместитель начальника ГлавАПУ Москомархитектуры Боровик Е.Н. - заведующий сектором ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" (с правом совещательного голоса) Губанов Д.В. - генеральный директор ГУП "Городская служба платных парковок" (с правом совещательного голоса) Ключников В.М. - заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Литвиненко С.М. - заместитель начальника Государственной земель- ной инспекции города Москвы Михеенко В.И. - начальник отдела ГУ г. Москвы - Центра органи- зации дорожного движения Правительства Москвы Николаев С.В. - первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Птушкин А.А. - главный специалист Департамента транспорта и связи города Москвы Семенов Д.А. - заместитель начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы Филин М.А. - первый заместитель начальника Оперативно-рас- порядительного управления Мэра Москвы Ходаков А.И. - начальник отдела Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы Чуверина С.Г. - начальник Управления инженерно-транспортного обеспечения ГлавАПУ Москомархитектуры По согласованию представители: - префектур административных округов; - Департамента экономической политики и развития города Москвы; - Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; - Департамента земельных ресурсов города Москвы. . Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 854-ПП Временный порядок ведения Реестра городских парковок 1. Все городские парковки на территории города Москвы (плат- ные, служебные, бесплатные) вносятся в Реестр городских парковок. 2. ГУП "ГСПП" ведет Реестр городских парковок в электронном виде. 3. Реестр городских платных парковок ведется отдельно от Ре- естра городских бесплатных парковок (служебных). 4. Первого числа каждого месяца распечатывается и сохраняется контрольный экземпляр Реестра городских парковок. 5. При передаче городской парковки в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах ордер на эксплуатацию, подтверждающий внесение в Реестр городских парковок данного участка. Первый экземпляр ор- дера хранится в ГУП "ГСПП", второй экземпляр передается оператору. 6. Реестр заполняется и ведется по следующей форме: - в графе "Номер ордера" указывается регистрационный номер ордера и номер протокола Комиссии по парковочной деятельности о закреплении за ГУП "ГСПП" данного участка; - в графе "Адрес" указываются название улицы, на которой на- ходится парковка, и номера домов, между которыми она расположена; - в графе "Количество мест" указывается количество маши- номест составляющих парковку; - в графе "Режим работы" указывается время и дни работы пар- ковки; - в графе "Организация" указывается название организации, эксплуатирующей парковку; - в графе "Дата выдачи ордера" указывается дата начала экс- плуатации парковки; - в графе "Примечание" указываются примечания о приостановках работы парковки, на каком основании и расторжении договора аренды; - в графе "Аренда" указывается срок действия договора аренды. . Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 854-ПП Внесение дополнений в приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 02.04.99 N 285-РМ +-----+------------------------+------------------+-------------+ | N | Категории арендаторов, | Базовые ставки | Процент от | | п/п | арендаторы и виды | арендной платы | средней по | | | целевого использования | за землю, руб/га | городу базо-| | | земель | | вой ставки | +-----+------------------------+------------------+-------------+ | 33.| Земельные участки, | 180 000 | - | | | предоставленные под | | | | | городские парковки | | | +-----+------------------------+------------------+-------------+ . Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 854-ПП Внесение изменений в приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 25.09.98 N 980-РМ "2. Ввести с 1 января 2006 г. следующий расчет арендной платы за землю для платных автостоянок кратковременного хранения автомо- билей (парковок): П х Кт Р Д А = Кп х Кз х ---------- х 15 х ---- х ----- х М, где 10 000 24 365 Кп=1 для городских платных парковок; Кп=2 для городских служебных парковок; Кз - поправочный коэффициент зонирования, установленный в размере; Кз=2 для городских территорий внутри Садового кольца; Кз=1,2 для городских территорий, расположенных между Садовым кольцом и третьим транспортным кольцом; Кз=1.0 для городских территорий за пределами третьего транс- портного кольца; Кз=0.5 для перехватывающих парковок.". 1 ноября 2005 г. N 854-ПП